Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали 9 декабря меморандум об оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции.

На подписании документа присутствовали представители 21 крупной торговой сети – членов АКОРТ.

Эта проблема остро стояла на протяжении многих лет и перед пекарями потребительской кооперации.

Поэтому Центросоюз России всегда поддерживал усилия своего партнёра – Российской гильдии пекарей и кондитеров, которая несколько лет вела работу в данном направлении. И вот наконец принято решение о подписании меморандума между РОСПиК и АКОРТ по оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции, который нацелен на минимизацию объёма продукции, не реализуемой в пределах допустимого срока продажи. К документу присоединились «Магнит», Х5 Retail Group, «Лента» и «Метро АГ».

– В сегодняшних непростых экономических условиях надо разумно использовать все имеющиеся природные и созданные человеком ресурсы. Тем более что к хлебу в России традиционно особенное отношение, – прокомментировал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

Принятие меморандума – процедура добровольная, в связи с этим предполагается постепенное присоединение к данному документу и других субъектов торговли.

– Для реализации положений меморандума важно не просто отразить в договорах поставки норму об отказе от возврата нереализованной хлебобулочной продукции, но и проводить мониторинг рынка, а также организовать серию обучающих семинаров по вопросу системы рационализации закупок, – отметил президент РОСПиК Юрий Кацнельсон.

 

Источник: Газета «Российская кооперация»

20.01.2017

У вас появились вопросы? Задайте их на нашем сайте!

Задать вопрос онлайн